Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Высказываю благодарность сотрудникам салона в В-Пышма по ул. Кривоусова. Профессиональны и внимательны.
Наталья, спасибо за отзыв.
Здравствуйте!Сразу после выписки (оперировалась в Екатеринбурге) зашла за консультацией в магазины по улице Волгоградской ,в том числе в БУТИК Ортикс Леди,где вежливы и привет ливы были до тех пор ,пока я не сказала, что сейчас приобретать не буду.Очень неприятно!!! Приобрела в другом магазине.
Вероника, добрый день. Спасибо за отзыв и сигнал. Описанное вами отношение сотрудников недопустимо. Мы проведем работу над ошибками.
моделирования ребер проводит ваш лечащий врач для лучшего анатомического прилегания бандажа....самому можно отрегулировать? может видеопособие есть, как это делается, а то с трещиной в лодыжке не набегаешься к травматологу, вообще сказано было неделю не ходить, не могу я к нему сходить....да и не будет он этого делать, сказал купить бандаж сильной фиксации или гипс, я выбрала бандаж, вот и думаю теперь может надо было согласиться на гипс, раз бандаж не кому регулировать....а по поводу шнуровки, затянула по максимуму (тянуть больше некуда), всё равно ступня как -то елозит в бандаже....
Наталья, напишите пож-та на почту tesla@ortix.ru свои контакты, наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.
Бандаж на голеностопный сустав ЭКОТЕН арт.AS-ST черный.....подскажите какой фиксации данный бандаж: сильной или средней? купила по размеру, но кажется что слабоват, может из-за мягкой ткани, не знаю....и как моделировать ребра?
Добрый день, Наталья! Бандаж на голеностопный сустав ЭКОТЕН арт.AS-ST сильной фиксации, регулировка по посадке на ноге осуществляется за счет шнуровки, моделирования ребер проводит ваш лечащий врач для лучшего анатомического прилегания бандажа.
Абсолютно разочарована вашим магазином в г. Н. Тагил на ул. Ленина!!!!!!! Приходила в начале июля для того, чтобы подобрать компрессионные чулки. До сих пор в ожидании!!!! хотя сказали, что необходимый размер и модель находится на складе в г. Екатеринбург. Неужели из соседнего города можно везти заказ почти 3 месяца и до сих пор не привезти??? Почему представители магазина не заинтересованы в продаже своего товара??? стоимость не маленькая....
Татьяна, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда следим за качеством нашего обслуживания и Ваш сигнал очень важен, спасибо. Мы обязательно проведем проверку и пример меры по недопущению подобных случаев.
Здравствуйте! Скажите когда будет поступление зимней обуви в ваш магазин??? Спасибо.
Добрый день, Регина. Ассортимент зимней обувь частично представлен уже в салонах сети (http://www.ortix.ru/catalog/detskaya-ortopedicheskaya-obuv/filter/cml2_season-is-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%...). Так же ожидается поступление новых позиций в октябре (мы сделаем новость об этом).
Здравствуйте! Сегодня была в вашем магазине г.Екатеринбург (Уралмаш) хотела приобрести демисезонную и зимнюю обувь для ребенка. Ничего подходящего не нашла. Очень маленький выбор (для мальчиков). Решила зайти на сайт вашего интернет магазина и была очень удивлена разницей в цене (зимние ботинки стоят здесь почти в два раза дороже,чем в магазине). Почему такая разница в цене??? И как часто обновляется ассортимент товара???( детская обувь?)
Ирина, добрый день. Все цены на сайте - это цены в салонах сети. У нас единая ценовая политика. Но в разных салонах могут быть разные цены, что так же видно внутри карточки товара. Ассортимент, наличие и цены на сайте обновляются несколько раз в день.
Здравствуйте, в субботу - 17.09.2016 я приобрела чулки компрессионные. Работник салона измерил мои параметры и сказал, что мне подойдёт 1 размер. Так как я впервые в жизни покупала такой товар, я в нем не разбираюсь и полностью доверилась профессионалам этого салона. Как оказалось работник салона при подборе чулок не учёл мой рост мар факту чулки оказались мне короткими (это я уже я обнаружила дома, одела чулки, они не сильно тянутся). Все- таки эти чулки столб более 3 тыс. рублей и когда человек покупает этот товар надо более внимательно относиться к подбору чулок. Повысит квалификацию вашего сотрудника!!!
Ольга, добрый день. Мы сожалеем что произошла такая ситуация. Отправьте на нашу почту im@ortix.ru адрес салона где была совершена покупка и свои координаты для связи и решения данной ситуации. Заранее благодарны. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и примем необходимые меры.
Добрый день. Заказывала детскую обувь через интернет, была получена подробная консультация по телефону от работников магазина.Посылка пришла в кратчайшие сроки. Качеством товара очень довольна. Большое спасибо.
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв.
Сегодня с женой Ириной посетили ваш салон по адресу: г. Екатеринбург, пер. Банковский,10 после приема у врача, чтобы приобрести ограничитель на коленный сустав. Благодаря квалифицированной помощи продавца-консультанта и ее терпеливому и доброму отношению к нам, мы выбрали самый удобный и комфортный образец, так что жена Ирина из магазина вышла уже без палочки и до вечера чувствует себя вполне комфортно. Благодарим Волкову Наталью за отличную работу и доброе отношение к клиентам. С уважением. И+В Рудных.
Добрый день, Владимир Михайлович. Спасибо за теплые слова в наш адрес.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить коллектив магазина в г.Первоуральск.Всегда отзывчивые и добрые, умные консультанты. Обращались лично и по телефону, они всегда всё расскажут и посоветуют,если нет товара они и с Екатеринбургом и с Москвой свяжуться,но товар мы всегда получим во время. Очень приятно иметь дело с такими профессионалами. Спасибо.
Добрый день, Кристина. Большое спасибо за отзыв. Ваши слова мы передали сотрудникам данного салона.
Я хочу рассказать , как я посетила магазин в нижнем тагиле по ул. Ленина 71. Я зашла, чтобы проконсультироваться у продавца о нужном товаре. Мой пятилетний сын с маленькой собачкой на руках остался ждать меня у дверей. Когда через несколько минут я освободилась и обернулась, то сына у дверей я не увидела. Я выбежала на улицу, и мой сын сказал, что его выгнал дядя. В магазине на вопрос, на каком основании ребёнка выгнали, мужчина в грубой форме сказал, что с собакой нельзя, хотя никаких объявлений на двери не было. Я попросила мужчину представиться, он ответил, чтобы я убиралась из магазина вместе с ребёнком. Я попросила книгу жалоб и фамилию этого человека, который непонятно, кто в этом магазине, то от охранник, то ли из администрации. Продавцы не сразу дали мне книгу жалоб и после препирательств, сказали, что фамилия мужчины Аргунов. Я возмущена поведением персонала этого заведения, их отношением. Выгнать ребёнка на улицу, обхамить и чувствовать свою безнаказанность- вот стиль работы магазина ортикс в нижнем тагиле!!
Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Все разъяснительные работы с персоналом проведены. Приносим свои официальные извинения от лица салонов Ортикс.
Хочу поблагодарить сеть ортопедических салонов "Ортикс" за быстрое и качественное обслуживание, качественный товар, а главное - здесь работают чуткие люди. Дело в том, что я хотела приобрести ортопедическую обувь, а нужного мне размера в Екатеринбурге не было, был только в салоне Каменск-Уральска. К сожалению не помню имя продавца-консультанта, но она отправила мой размер в Екатеринбург, и уже оттуда мне отправили в Сургут. Огромное спасибо! Посылка пришла очень быстро, а главное - обувь классная!
Добрый день, Альфия. Спасибо за отзыв, нам очень приятно.
Насоветовали мне Спрей для надевания компрессионного белья Eliva, купила. Действительно надевать легче, но самое главное, что ноги под чулками компрессионными не чешутся. А в ночное время мажу ноги по всей длине венотоником Eliva, помогает от усталости
Здравствуйте, Жанна! Благодарим Вас за положительный отзыв о сопутствующих товарах для облегчения одевания компрессионного трикотажа. Рады, что Вам понравилось их использование и главное, что вы ощутили удобство с Eliva!
Здравствуйте! Подскажите, где на сайте посмотреть номер заказа как отследить путь следования товара?
Добрый день, Ольга. На данный момент на сайте нет возможности самостоятельно отслеживать перемещение посылки. Если вам не пришел трек-код, свяжитесь с нашими операторами, они продублируют Вам информацию на эл. почту, и дадут ссылку на компанию перевозчика, где можно будет отслеживать свой заказ в режиме онлайн.
Здравствуйте. Хочу отметить высокий профессионализм в обслуживании сотрудников салона Ортикс" на Ленина, 71 (г.. Н. Тагил) В частности, консультанта Натальи Валерьевны( фамилию не запомнила) хотела сразу оставить отзыв в книге пожеланий, но меня поторопил супруг. Я участковая медсестра. У меня многочисленные протрузии в поясничном отделе,. давно мучаюсь болями, хотела купить корсет. Объехали с мужем 3 салона в нашем городе. но что-то как-то все не устраивало. Цены в "Ортиксе", конечно, шокировали, но приятно удивило обслуживание. Консультант занималась и подбором корсета для меня и противоварикозым трикотажем для пожилой женщины.. Особенно я отметила, что она не нервничала и не раздражалась от многочисленных вопросов с нашей стороны, как это делали продавцы в 3 предыдущих магазинах. Очень доброжелательная, грамотная, объяснила доступным языком, терпеливо выслушивала жалобы пенсионерки " на всё на свете". Не было навязчивости, что особенно лично меня раздражает в магазинах. Спасибо руководству салона за подготовку сотрудников, но очень бы хотелось,. чтобы пересмотрели ценовую политику, т.к средние зарплаты по Тагилу не высокие.
Здравствуйте, Алла! Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей работе, очень приятно. Что же касается цен, то ассортимент товаров представлен лучшими позициями зарубежного производства, следовательно изделия прослужат не один год. А качество товара для нас всегда на первом месте.
Купила чулки VENOTEKS( 26- 32 ММ РТ СТ) 14 05 2016 и18 05 пошли две стрелки от резинки ,что ,делать я только на чела лечение ? чулки не дешёвые
Добрый день, Надежда! К сожалению, сейчас сложно сказать почему такое произошло. Если Вам будет удобно, обратитесь с ними в ближайший к Вам салон Ортикс, наши консультанты проверят правильность выбранного размера, расскажут и покажут как нужно одевать и носить такие чулки, чтобы не было таких проблем.
В салоне на Банковском 10 очень приветливые и отзывчивые продавцы-консультанты! Большой выбор товара. Всем советую обращаться туда. Не пожалеете ;))
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за положительный отзыв. Мы совершенствуем свою работу и рады, что она вызывает такие хорошие эмоции!
Почему такие дешевые экзо протезы?Китайского производства?
Екатерина, добрый день. В карточке товара указывается страна, где изготовлен товар. Для экзопротезов это Германия (Амоена) и Австрия (Анита). Вся наша продукция сертифицирована и имеет регистрационные удостоверения.
Очень все у вас печально с товаром! На протяжении двух лет покупала ребенку обувь именно у вас, сейчас ВЫБОРА НОЛЬ. Что случилась с магазином в Нижнем Тагиле да и не только в интернет магазине также товара нет !???
Добрый день, Александра! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, в течении двух последних рабочих дней на сайте велись технические работы - в связи с этим, некоторые позиции и отдельные категории товаров могли отображаться не корректно на сайте, приносим свои извинения за причиненные не удобства. Сейчас работы закончились и Вы сможете увидеть весь ассортимент детской ортопедической обуви - свыше 400 позиций как российского так и зарубежного производителя (https://www.ortix.ru/catalog/detskaya-ortopedicheskaya-obuv/). Хотели бы обратить Ваше внимание, что у нас поступила новая коллекция обуви МЕГА Orthopedic, с ней Вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке. Так же новая коллекция обуви МЕГА Orthopedic поступила во все салоны ортопед сети Ортикс, включая салон Ортикс в Н. Тагиле на Ленина 71 и Ленинградском 95 - поэтому возможно, когда вы заходили в салоны, обувь принимали со склада и готовили к выставке в торговом зале. На данный момент детская обувь Мега уже представлена в салонах Н. Тагила - приглашаем и ждем Вас за покупками, наши консультанты помогут сделать выбор.