Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Всем привет! Я заказала в фирме силиконовые корректоры от лопоухости у детей. Моей дочке было 4 месяца, сейчас 5 месяцев. Пользуемся месяц. Стойкого результата пока нет, но ещё мало времени, но носим постоянно. Переносит хорошо, меняем раз в 7-10 дней. Дочке не доставляет дискомфорта, корректоры лёгкие, маленькие. Будем очень рады, если получим стойкий результат. В районной поликлинике Лор-врач подтвердила, что подобными усилиями пока мягкий хрящик у малышей, можно откорректировать ушки без операций. В Москве я подобного чуда не нашла, заказывала по телефона с доставкой курьером Почты России. Заказ пришёл за 3 дня на домашний адрес, все ок. Мы довольны.
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за подробный отзыв. Желаем получить ожидаемый результат от ношения корректоров)
Товар подошёл, все пришло хорошо упаковано, с чеками. Чулки хорошего качества, с силиконовыми резинками. Что очень удобно при носке. Покупкой довольна, магазин рекомендую ☺️
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв. Носите компрессионные чулки с удовольствием!
Очень понравилось сотрудничать с компанией "Ортикс". Выбрала на сайте нужный товар, оформила заказ. Мне перезвонила очень вежливая сотрудница для уточнения деталей заказа. Через несколько дней заказ был получен. Уже неоднократно приобретала товары в этой компании. Буду с удовольствием продолжать сотрудничество! P. S. Ещё и бонусы дают)))
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за добрые слова) Полезных Вам приобретений!
Добрый день. Заказывала компрессионные чулки, девочки с магазина позвонили, определились с размером. Заказ пришёл через неделю, размер подошёл, качество очень хорошее. Спасибо.
Добрый день, Ирина. Спасибо за отзыв!
Неоднократно приобретала товары в ортопедической сети "Ортикс", как через интернет магазин, так и в салоне на Воровского 81. Очень нравится отношения продавцов данного салона. Внимательные, отзывчивые, всегда подскажут и посоветуют.
Здравствуйте, Надежда. Благодарим за высокую оценку нашей работы и приятные слова) Здоровья и полезных приобретений!
Являюсь уже постоянным клиентом, пока все нравится, ни разу не разочаровали: все вовремя, все на уровне.
Здравствуйте, Галина. Благодарим за отзыв. Спасибо, что Вы долгое время с нами!
Обувь очень качественная, кожа на высоком уровне, сандали выглядят красиво, функциональны, малышу нравится, ходит не снимая
Добрый день, Елена. Благодарим за отзыв. Желаем приятных и познавательных прогулок Вашему малышу!
Сделала заказ. Перезвонили, еще раз перемерили все размеры. Оплатила, получила. Очень довольна. Все быстро и профессионально.
Добрый день, Ольга. Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Здравствуйте! товар подошел, доставка быстрая, спасибо вашей компании!
Здравствуйте, Кристина Олеговна. Спасибо Вам за отзыв!
Здравствйте! Недавно для внука заказала ортопедический коврик. Мы очень довольны. Качество отличное,хорошо моется, цветовая гамма ковриков яркая. Постоянно ходит по коврику. Обьяснили, что на его стопах очень много массажных точек. Даже и взрослые пытаются потоптаться. Спасибо!!!!!
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Рады, что массажный коврик помогает и радует внука. Взрослым тоже будет полезно по нему походить))
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность Васильевой Эльвире Урынбасаровой работающую в салоне города Екатеринбурга на улице, Заводская, дом 40. За качественную консультацию и оказанную помощь в подборе ортопедических стелек. Очень грамотная и приятная женщина. Ушли с покупками и с отличным настроением. Спасибо вам большое!
Здравствуйте, Александр Андреевич. Благодарим за отзыв. Здоровья вам и вашей семье!
Часто заказываю продукцию Ортикс в их интернет-магазине. Всё нравится, накладок не было. Операторы всегда подскажут и помогут выбрать нужное. Видно, что ориентируются на покупателя, чтобы ему подошло и помогло, а не на ценник подороже.
Здравствуйте, Валерия. Спасибо за позитивную оценку нашей работы. Всегда рады помочь!
Большое спасибо Вашей компании и консультантам! В первые заказала белье в вашей фирме и очень довольна профессионализмом консультантов, вежливостью курьеров и оперативностью. ORTIX, теперь мы вместе! С уважением, Галина.
Здравствуйте, Галина. Благодарим за отзыв и теплые слова. Будем рады вам вновь. Здоровья!
Достоинства: оперативность обратной связи, достоверность и открытость предоставленной информации о товаре, оперативная доставка с соблюдением температурного режима.
Здравствуйте Марина Тихомирова. Благодарим за отзыв. Будьте здоровы!
Спасибо огромное за доставку , чулки пришли во время , подошли по размеру, сидят отлично, только ноги пришлось брить, так как спадывают на волосатых ногах ( это для мужа )! Вообще покупаю в данной компании уже около 3х лет... и обувь и вот чулки еще!!! Очень довольны, спасибо огромное!!!
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Будьте здоровы!
Покупаю на данном сайте ортопедические бюстгалтеры уже не первый год!Раньше делала покупки в магазинах своего города,разница колоссальная....Кроме хорошей ценовой политики,здесь прекрасное качество и отличный сервис.Тебе и порекомендуют и обговорят все детали,даже если ты что то забыл.Получила свой заказ на днях и была шокирована как быстро он был доставлен.В начале недели заказ был сделан,а в конце недели курьер уже доставил посылку.Спасибо огромное всему коллективу данного магазина за оперативность,прекрасный сервис и доброжелательное отношение к людям,которых постигло несчастье.Желаю вам процветания!
Здравствуйте, Светлана Юрьевна. Благодарим вас за отзыв и добрый пожелания. Будем рады новым заказам. Здоровья вам!
Приобретаю в салоне Ортикс компрессионный трикотаж. Очень доволен. Ранее покупал чулки Сигварис в другом месте, а года два назад зашел в салон на Воровского 81 посмотреть цены. Продавцы консультанты, обе женщины, безусловно компетентны, и их грамотные консультации помогли мне подобрать те чулки, которые действительно помогли мне в моей проблеме. Ноги меньше отекают. Уже почти 2 года я покупаю себе ортопедические чулки только здесь. Дай Бог вашей компании процветания.
Здравствуйте, Александр Геннадьевич. Благодарим за отзыв и пожелания! Очень рады, что смогли помочь и завоевали ваше доверие. Здоровья вам!
пол года назад покупала индивидуальные стельки igli,просто в восторге от них, на днях пришла отдать на коррекцию. А так же мне помогли приобрести еще одни стельки. Девочки настоящие специалисты, спасибо им за внимание и помощь.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас вновь! Здоровья!
Добрый день! Крайне недовольна таким крайне безответственным и нелояльным отношением к потенциальным покупателям. Оформила интернет заказ на сайте. В заказе было несколько пар обуви. Заказ был оформлен 19.01.2022 г. Сотрудница перезвонила мне, уточнила что некоторые позиции товара из заказа смогут привезти в салон, расположенный в г.Каменске-Уральском лишь 27.01.2022 г. поскольку перемещение товаров из салонов происходит лишь по четвергам. Сотруднице я несколько раз проговорила что обувь нужна экстренно поскольку у нас с ребенком запланирована плановая госпитализация и обувь нужна до февраля!!!!!!!!!!! Сотрудница меня заверила что товар будет в четверг доставлен и со мной свяжутся. Сегодня 26.01.2022 г. мне позвонили и сообщили что товар доставлен быть не может. Якобы проблемы с маркировками товара. Попросили подождать до 3 февраля. И как это можно назвать??? К 3 февраля проблема с маркировками решится? Или снова нужно будет ждать еще неделю? Ужасная компания! "Спасибо" что подарили ребенку шанс на здоровое и счастливое детство. Для сведения моему ребенку 2 года и потребность в обуви очень острая. Ничего больше не буду здесь заказывать и никому не советую!!! Сервис на уровне ноль и даже минус!
Здравствуйте, Алена. «Честный знак» изменил правила работы с маркированной обувью, что повлекло за собой изменение внутренних бизнес процессов и привело к временному сбою в работе с обувью. О том, что мы не сможем доставить 2 пары обуви из 4 оператор узнала только 26 января и перезвонила вам. К сожалению, вы прервали разговор и мы не смогли согласовать с вами варианты решения ситуации. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Здоровья вам и вашей семье!